Igor Dyatlov Игорь Дятлов Игорь Сергеевич Дятлов Игорь Дятлов Николаев Igor Dyatlov Игорь Дятлов Игорь Сергеевич Дятлов Игорь Дятлов Николаев

По мнению Игоря Дятлова, перекрытие движения на Варваровском мосту не спасает ситуацию, ведь это всего лишь временная инъекция. Об этом руководитель фракции «Оппозиционный Блок» в Николаевском городском совете сказал в программе «Добрый вечер» на «НИС-ТВ».

«Мост построен для того, чтобы по нему проходил транспорт. И закрытие моста для движения транспорта – это временная инъекция», — сказал он.

Политик напомнил, что проблема Варваровского моста появилась не сегодня. Ведь в 2006-2007 годах проводился ремонт моста, и тогда поочередно перекрывали движение на каждой из полос – для того, чтобы не допустить аварийного состояния. Однако после того ремонта прошло немало времени.

«Прошло уже много лет, — сказал Игорь Дятлов. — За это время Департамент ЖКХ палец о палец не ударил! Три года мы с вами слышим о том, что нужно сделать проект реконструкции моста. За это время сумма проекта увеличилась с нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов гривен. То есть, бюджетные средства в этом году превратятся в бумагу – в проект. Который потом, возможно, когда-то кто-то будет реализовывать. Я считаю, что это халатность, за которую должны были понести ответственность чиновники  Департамента ЖКХ».

При этом политик поднял вопрос — почему народные депутаты Украины по этой проблеме прячут головы в песок как страусы? Разве не их обязанность заниматься проблемой моста?

«Варваровский мост – это инфраструктурный объект государственного значения. На такие объекты предусмотрены средства государственного бюджета в специальных фондах. Но никто же ничего не сделал! Я считаю, что здесь мэрия смалодушничала. Нужно было жестче заставлять народных депутатов Украины хоть что-то сделать для города Николаева. А теперь мы остались один на один с этой проблемой. У народных депутатов сейчас будет выборный процесс, они будут людям обещать какие-то там блага, ремонтировать детские площадки, подкрашивать подъезды и так далее. А Варваровский мост будет продолжать разрушаться. Потому что только за счет городских средств отремонтировать его невозможно. Для этого нужно либо искать кредит, либо нужны вливания из государственного бюджета. Но если в госбюджете предусмотрены специальные программы для таких объектов, то как можно этим не пользоваться?», — сказал Игорь Дятлов.

По его мнению, и состояние Варваровского моста, и состояние железнодорожного вокзала – это лицо народных депутатов Украины, избранных от Николаева, и результат их работы за пять лет.

«Потому что железнодорожный вокзал не принадлежит городу – он принадлежит «Укрзалізниці». Мэр города должен был бы туда ездить, стучать в двери и добиваться реконструкции. Но это была бы личная инициатива. А  у народных депутатов есть на это полномочия. Они обязаны были заняться нашим ж/д вокзалом, но никто ничего не сделал. Поэтому что Варваровский мост, что ж/д вокзал – к сожалению, это лицо и результат работы народных депутатов Украины. Вот такой результат их работы».